Что же делать, если бренд по ряду причин уже негативный? Не стоит объяснять, кто согласится трудиться на предприятии, о котором идет неоднозначная слава, пусть и не совсем справедливая.
В первую очередь вкладывать средства и менять корпоративную культуру, эти деньги все равно будут потрачены на дополнительные стимулирующие или контролирующие инструменты.
Во вторую – менять бренд. Если не знаете, как сделать это самостоятельно, обратитесь за консультацией, доверьте разработку стратегии профессионалам.
В итоге вы получите еще ряд неочевидных преимуществ:
- на среднюю по рынку зарплату сможете привлекать лучших сотрудников,
- ваших мастеров будет не так-то просто переманить,
- с помощью профессионалов избежите подводных камней, потери времени и средств.